Создано чтобы поднимать партнерские программы и конверсию
Обучение
Тренерство по работе с входящими лидами
Для тех, у кого конверсия из лида в контракт ниже 7%
За 2020 - 2023 г. мы помогли заключить более 400 контрактов и знаем, кого чаще выбирают и что нужно для этого сделать
✔️ Индивидуально разбираем вместе с вами один запрос от клиента, даем рекомендации, обсуждаем ошибки и консультируем на всех этапах до момента заключения договора или отказа.
Консультация по одной сделке или одному лиду включает: — конференц-колл в zoom первого контакта с клиентом (план действий, брифинг и правильные вопросы к нему, сценарии звонка и письма); — косвенных консультаций (просмотр переписок, проверка КП, прослушивание записи разговоров, работа с возражениями, ответы и рекомендации, дожим); — конференц-колл по итогам переговоров (обратная связь, разбор ошибок, улучшение процесса обработки лидов и обновление УТП, мост для клиента).
Стоимость: 49 000 руб.
Услуга
Создание партнерской программы
Для тех, кто хочет создать партнёрку или у кого она не работает.
Включает в себя: - Создадим и/или обновим привлекательность условий, включая шаблон письма и сообщения для соц. сетей; - создадим список 200 потенциальных партнёров, покажем, где их искать в будущем и как привлекать; - дадим список всех партнёрских программ; - настроим процесс обработки таких лидов; - создаем отчетность для партнёров и правильный договор.
На выходе получите: готовую / обновленную партнерскую программу под ключ.
Стоимость: 390 000 руб.
Консалтинг
Консультация по вопросам партнерских программ и продаж
Работа по индивидуальным запросам: составляйте и присылаете заранее список вопросов, мы готовимся, согласовываем дату и встречаемся.
Примеры вопросов: — Какие способы (каналы) наиболее эффективные в поиске лидов и партнеров? — Кому стоит и что писать в первую очередь, кого может заинтересовать это партнерство? — Список партнерок, кроме Ad-unions, где можно найти лиды?
— Какую мотивацию и обязанности назначить продажнику, как его загрузить, чтобы это окупилось? — Как ему правильнее передавать задачи? какие функции передать вначале, как настроить отслеживание результатов? — Какие качества проверять на собеседовании? — Бриф - как улучшить? (какие ещё вопросы добавить, чтобы снизить процент холостых предложений - когда отправляешь, он не отвечает/сливается, чтобы повысить конверсию в продажу) — Как дожимать клиент? отправил КП, далее пишу периодически - есть ли обратная связь, если клиент не але, то далее ему не пишу.
Стоимость: 75 000 руб.
Оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить сотрудничество