- В течение 2 рабочих часов после получения лида написать клиенту первое письмо (с вашей корпоративной почты), представиться. Можно сразу звонить, а потом отправить информацию на почту.
- Через 1 час позвонить клиенту, представиться голосом и обсудить его задачи.
- Если не дозвонились повторять звонки в течении 3 рабочих дней. Приемлемая частота звонков в рабочий день с 10:00 до 19:00:
- на мобильный номер 3 раза в день с разницей в 2 часа;
- на городской номер допустима любая частота.
В копию переписки с клиентом необходимо ставить
partners@ad-unions.ru, чтобы мы могли помочь в нестандартных ситуациях. Если у вас
приоритетный статус, то лид вы получаете первым.
Пример первого письма (можно использовать свой вариант).
Тема письма: Название клиента / название вашей компании / тема письма.
Чтобы клиент всегда быстро мог найти переписку с вами. Пример: Aspen / Magic / SMM (пробелы между названиями и символами).
Анна, добрый день!
Андрей Дмитриев (менеджер указан в описании лида) передал нам информацию, что вы интересуетесь SMM услугами.
Мы с готовностью подключимся к вашей задаче.
Презентация нашей компании, кейсы в вашей отрасли и бриф прикреплены к письму.
Дополнительно можно указать:- коротко ваши конкурентные преимущества по услуге, которая интересует клиента. Напр., с кем вы работали в его отрасли, успешные кейсы.
- ссылку на отзывы ваших клиентов.
Первое впечатление бывает только одно и клиент должен захотеть именно вас. А это точно увеличивает конверсию в контракт сокращая барьеры со стороны клиенту в будущем.Если к лиду прикреплялось ТЗ/или бриф тогда задайте сразу уточняющие вопросы и скажите, что готовы приступить к подготовке предложения. ---------------------------------------
Подпись:
Ссылка на ваш сайт
ФИ и ваша должность
Мобильный номер телефона
Презентационные материалы обязательно прикрепляйте в формате PDF, чтобы не слетели шрифты.Если вы копируете текст, пожалуйста, отформатируете его в тексте письма. Частые ошибки:1. отправить клиенту только письмо или сделать только звонок, нужно использовать связку ПИСЬМА + ЗВОНКИ
2. отсутствие второго письма если клиент не вышел на связь в течение 3 рабочих дней
3. писать в мессенджер вместо звонка
4. отправлять коммерческого предложение до общения с клиентом
При написании писем рекомендуем
Главред — это сервис для улучшения текста.