рекомендации
Алгоритм действий при обработке лидов до первого ответа

увеличивают CR



  1. В течение 2 рабочих часов после получения лида написать клиенту первое письмо (с вашей корпоративной почты), представиться. Можно сразу звонить, а потом отправить информацию на почту.
  2. Через 1 час позвонить клиенту, представиться голосом и обсудить его задачи.
  3. Если не дозвонились повторять звонки в течении 3 рабочих дней. Приемлемая частота звонков в рабочий день с 10:00 до 19:00:
  • на мобильный номер 3 раза в день с разницей в 2 часа;
  • на городской номер допустима любая частота.

В копию переписки с клиентом необходимо ставить partners@ad-unions.ru, чтобы мы могли помочь в нестандартных ситуациях. Если у вас приоритетный статус, то лид вы получаете первым.


Пример первого письма (можно использовать свой вариант).


Тема письма: Название клиента / название вашей компании / тема письма. Чтобы клиент всегда быстро мог найти переписку с вами.
Пример: Aspen / Magic / SMM (пробелы между названиями и символами).

Анна, добрый день!

Андрей Дмитриев (менеджер указан в описании лида) передал нам информацию, что вы интересуетесь SMM услугами.

Мы с готовностью подключимся к вашей задаче.
Презентация нашей компании, кейсы в вашей отрасли и бриф прикреплены к письму.

Дополнительно можно указать:
  • коротко ваши конкурентные преимущества по услуге, которая интересует клиента. Напр., с кем вы работали в его отрасли, успешные кейсы.
  • ссылку на отзывы ваших клиентов.
Первое впечатление бывает только одно и клиент должен захотеть именно вас.
А это точно увеличивает конверсию в контракт сокращая барьеры со стороны клиенту в будущем.

Если к лиду прикреплялось ТЗ/или бриф тогда задайте сразу уточняющие вопросы и скажите, что готовы приступить к подготовке предложения.

---------------------------------------
Подпись:
Ссылка на ваш сайт
ФИ и ваша должность
Мобильный номер телефона

Презентационные материалы обязательно прикрепляйте в формате PDF, чтобы не слетели шрифты.
Если вы копируете текст, пожалуйста, отформатируете его в тексте письма.

Частые ошибки:
1. отправить клиенту только письмо или сделать только звонок, нужно использовать связку ПИСЬМА + ЗВОНКИ
2. отсутствие второго письма если клиент не вышел на связь в течение 3 рабочих дней
3. писать в мессенджер вместо звонка
4. отправлять коммерческого предложение до общения с клиентом

При написании писем рекомендуем Главред — это сервис для улучшения текста.

Пример сопроводительного письма, при отправке предложения



Анна, добрый день!

Предложение прикреплено к письму.

Мы предлагаем:

Сроки:
Стоимость:
Условия оплаты:

Кейсы / портфолио по аналогичным задачам по ссылке
Ссылка на отзывы наших клиентов

В ближайшее время свяжусь с вами по телефону, чтобы ответить на вопросы, дать комментарии и доработать предложение если будет необходимо.




Пример последнего/прощального письма

(Если в течение 4 рабочих дней ответа так и не получили, его цель оставить мост с клиентом чтобы он хотел и мог в будущем написать)


Анна, добрый день!

К сожалению, не смогли с вами связаться.
Если наши услуги станут актуальны, мы будем рады сотрудничеству!

Хорошего дня!