100% гарантия качества

Если правильно отработали лид, а он оказался не качественный, то его оплачивать не нужно. Если уже оплатили лид, то мы заменим его.

Претензии принимаются в течение 3* рабочих дней после получения лида, если клиент:
- не ответил на звонки и письмо в почте;
- сообщил, что не рассматривает уже предложения или у него нет такой потребности;
- сообщил, что бюджет другой и он отличается +/- 30% от указанного нами.

Также:
- гарантия действует только при условии выполнения наших рекомендаций (письма + звонки).
- в копию переписки с клиентом необходимо ставить partners@ad-unions.ru, чтобы мы могли помочь в нестандартных ситуациях.
- необходимо отправить последнее/итоговое письмо, согласно рекомендациям. Часто после него клиенты выходят на связь и контракты заключаются (если нет ответа, тогда на 3-ий день).

К претензии нужно прикрепить подтверждение:
- запись разговора с клиентом, подтверждающий, что лид не качественный
- скриншот из журнала звонков на моб. телефоне, подтверждающий, что клиент не отвечает
- скриншот письма в почте без ответа.

Примеры, когда гарантия не распространяется
Если клиент:
- вначале общался, а потом через более чем 3 дня пропал и перестал отвечать;
- отказал из-за портфолио, подхода или потому, что поздно с ним связались;
- сообщил, что рассматривает много предложений, т.е. высокая конкуренция;
- если вы заболели/забыли/не позвонили клиенту или не написали или сделали это всего один раз;
- решил взять сотрудника в штат;
- снял задачу через более чем через 10 календарных дней;
- если субподряд и тендер с вашим предложением не победил.

Когда участвуете в крупном, закрытом тендере (стоимость лида от 5000 руб.) и в результате не прошли по требованиям клиента, то оплачивается только 50% лида.

Лид - это информация. Контактные данные клиента с действующей потребностью + рекомендация вас как подрядчика.
Свяжитесь с нами для отправки резюме
Оставьте свои контакты, мы перезвоним вам в ближайшее время