Если
правильно отработали лид, а он оказался некачественный, то его оплачивать не нужно. Если уже оплатили лид, то мы заменим его.
Претензии принимаются в течение 3* рабочих дней после получения лида и до отправки предложения, если клиент:
- не ответил на звонки и письмо в почте;
- сообщил, что не рассматривает уже предложения или у него нет такой потребности;
- сообщил, что бюджет другой и он отличается +/- 30% от указанного нами.
Также:
- гарантия действует только при условии выполнения наших
рекомендаций (письма + звонки).
- в копию переписки с клиентом необходимо ставить
partners@ad-unions.ru, чтобы мы могли помочь в нестандартных ситуациях.
- необходимо отправить последнее/итоговое письмо, согласно
рекомендациям. Часто после него клиенты выходят на связь и контракты заключаются (если нет ответа, тогда на 3-ий день).
К претензии нужно прикрепить подтверждение:
- запись разговора с клиентом, подтверждающий, что лид не качественный
- скриншот из журнала звонков на моб. телефоне, подтверждающий, что клиент не отвечает и было сделано не менее 4 звонков
- скриншот письма в почте без ответа.
Исключения, когда гарантия не распространяется.
Если клиент:
- вначале общался, а потом через более чем 3 дня пропал и перестал отвечать;
- отказал из-за портфолио, подхода или потому, что поздно с ним связались;
- сообщил, что рассматривает много предложений, т.е. высокая конкуренция;
- решил взять сотрудника в штат;
- снял задачу через более чем через 10 календарных дней;
- сообщил, что выбрал подрядчика и победил другой партнер Ad-unions (если лид получен в один день с победителем или ранее);
- на вашем сайте указаны контакты 2-х стран и вам отказал клиент, т.к. РФ не основная страна нахождения;
- если вы заболели/забыли/не позвонили клиенту или не написали или сделали это всего один раз;
- если субподряд и тендер с вашим предложением не победил;
- если сами отказались от участия в запросе, после того как вас представили и рекомендовали клиенту.
Когда участвуете в крупном, закрытом тендере (стоимость лида от 4500 руб.) и в результате не прошли по требованиям клиента, то оплачивается только 50% лида.
Лид - это информация. Контактные данные клиента с действующей потребностью + рекомендация вас как подрядчика.